no love no fear no pain

Шизополис Таймс

Previous Entry Share Next Entry
10 лет днявке и деанон.
Партизан
f_l_o_e
— В этом роме слишком много рома.
— Здесь пьют не чтобы напиться, а чтобы не протрезветь.
Х/ф. Хемингуэй и Геллхорн.

Вот так, веду я свой ЖЖ уже 10 лет. Напостил я за это время чуть больше 1000 записей. Написал 46 с лишним тысяч комментов. Дохерища. Забанили меня минимум в 300 журналах, за мою неподражаемую манеру общения - шелковая интиллегентность, в которую завернута тяжелая дубина русской словесности. Сочетание, разрушающе слабые мозги глупых обывателей. Да, я социопат, да я русофоб, да я алкоголик. Ну и что? Я в основном бездельничаю, придумываю новые рецепты, пью, читаю книжки, смотрю кино и в целом веду совершенно непродуктивный образ жизни. Откровенно говоря, даже не собираюсь его как то оправдывать. Многие пытаются, придумывают себе оправдания, находят какие то высокие цели, а я нет. Мне просто похер.

Итак, деанонимизация. Надоело мне быть анонимом, потому как многие диванные воены стали опять угрожать, что найдут меня и зададут мне жару. Поэтому решил помочь им, выложив своё фото. На фото я уже нажрался самогона и собираюсь ужраться ещё сильнее. Больше всего люблю пиво и самогон.


Кстати, username, именно с таким лицом, я смотрю как ты бесишься, когда я юморю.

Меня зовут Николай Трябин, я родился в Геленджике, Краснодарский Край, РСФСР, потом жил в разных странах, после развала совка оказался в независимом Узбекистане, по мнению упоротых русских наци, это делает меня узбеком. Но честно говоря совсем не обидно, узбеки вполне себе норм, было бы обиднее если бы русским называли. Потом переехал в Москву, потом обратно в Ташкент, так несколько раз, потом жил в Черногории, и т.д. А теперь снова живу в Москве. Место жительство в профайле "Советская Африка", потому что нынешняя Россия это и есть Советская Африка. Floe - сокращение от Flowers of Evil, потому как Les Fleurs Du Mal никак толком не сокращалось и мне пришлось взять английское название сборника стихов Шарля Бодлера, являющегося моим любимым поэтом. Ещё я люблю Маяковского и Эллиота, но меньше. Из прозы предпочитаю Булгакова, Куприна, Хэмингуэя, а из современных Пелевина, Симмонса, Уэльбека и ещё кого то. Из художников, мой фаворит - Кандинский. Музыку люблю любую, от Шуберта до Мадонны. Я вообще больше всего люблю творчество. А людей не люблю. Возможно я когда нибудь повторю подвиг св. Брейвика. А возможно и не повторю.

Ещё я болею за Спартак. Ну вот наверное и всё.

 

Ну, с юбилеем!

С юбилеем. )

(Deleted comment)
Нет, не еврей вообще. )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
не сцы, с твоим иблищем русским тебя точно не назовут

Я не русский вообще. )

полбутылки уже нет, а тарелки пустые. не ок.
а что за вид за спиной? красиво
надеюсь подвиг св. Брейвика все таки неповторим

Рад увидеть воочию, огорчен, что не могу ответить взаимностью))

Ну хоть ты не сказал что полбутылки до обеда это ужас. )

Поздравляю тарасовский сектант из Геленджика....

Тушинский сектант.

Давно пора было себя явить! )
А то понабирали себе рож и прячутся за ними, а у самих-то морды...

А я давно себя на юзерпик повесил. )
Вот!

А че самогон в бутыле из-под водки?

Я вообще хз уже из под чего была бутыль. А так - домашняя лоза. Что было в то и разлили.

ничего нового=)

С юбилеем! Ну и с более реальным знакомством! :) Приятно общаться с умным человеком!

монобровный не может быть умным.Обычно это завистливые никчемные людишки

Фло, какого хуя?
Вот зачем этот деанон?
Народ считал тебя: узбеком, жидом, русским, американским бывшим советским, инопланетянином, проектом Кремля и проч.
А ты всех обломал. Как некрасиво с твоей стороны.

Edited at 2014-09-07 05:09 am (UTC)

Чувак, этот деанон вообще нихуя не помешает никому считать меня узбеком, жидом, русским, американским бывшим советским, инопланетянином, проектом Кремля и проч.
Реальность мало влияет на то что люди думают.

В этом псто(точнее, в коментах) больше всего понравилось про белку. Написал бы поподробнее:) А внешне вылитый Геворг)

Так вот ты какой

Я примерно таким и представлял
Но я болею за Зенит, даже по Европам езжу в Лиге Чемпионов
Был в Манчестере на финале Кубка УЕФА
В Монако на Суперкубке
Зенит - чемпион, помню как Желудков положил 2 штрафных Дасаеву в 85 в Лужниках, это было волшебно.
Пиво тоже люблю. И массандровский портвейн красный, вырос в Гурзуфе.
Пиши почаще, мне нравится.
Желаю успехов.
С уважением, А.В.

Re: Так вот ты какой

В течении недели кстати выложу новый рассказ.

так ты юморишь! а я и не знал)

давно хочу побывать в Ташкенте, мой сын там был 3 раза, а я вот ни разу)

Сгоняй, чо уж тут. Сейчас кстати самое время, там уже не жарко, и фруктов много настоящих. )

Юморит... Юморист. Петросян.

Да остынь ты. )))
Зачем так пердаком горящим размахивать. )

очень приятно познакомиться))) я Лена)

я бы поставил на татарина.

забанен в 300 журналах?

хм. у меня примерно где-то так. но с каждым днем все растет.

Что ты на татарина поставил!?

Фло,привет зёма!Я тож с Краснодарского края,до этого 18 первых лет на Севере жил.Заебись тут тепло

Да, на югах хорошо. )

Привет, рада встретить отвязного земляка на просторах жж :) Мои основные жизненные маршруты: Урал - Ставрополье - Узбекистан- Япония. Ташкент люблю, но не сегодняшний, а тот, который умер и уже не вернуть.

Слухи о смерти ташкента сильно преувеличены. )

(Deleted comment)
"Да, я социопат, да я русофоб, да я алкоголик."
Непонятно, за что я забанил тебя в своём журнале :-)
Немедленно исправляю эту ошибку и предлагаю дружить !
:-)

Я не френжу журналы с репостами. )

Привет землякам! Я в Туапсе родилась, а живу в Краснодаре )
Маша я ) давай дружить )

Терпеть не могу те места и кубаноидов. )

Ты толстый.

Я показывал это фото Лене - она сказала что всё норм и я кросавчег.
А ты бедный.

(Deleted comment)
Первая.
Да, это была очень хорошая лоза - балканский виноградный самогон.

(Deleted comment)
?

Log in