no love no fear no pain

Шизополис Таймс

Previous Entry Share Next Entry
Главные проблемы России.
Dalek
f_l_o_e
Время, затраченное на обсуждение проблемы, обратно пропорционально значимости проблемы.
Артур Блох. Законы Мёрфи.

Некоторая часть россиян очень активна в политическом и общественном плане. Они задаются вопросами глобального характера, о многом думают и размышляют, они неравнодушны. О таких людях, я бы хотел вам сегодня рассказать. И естественно о наиболее животрепещущих вопросах, вызывющих дрожь сердца и трепет души россиянца. Я их раделил на два блока, а также выделил два наиболее острых и злободневных информационных повода. Постарался конечно покороче, чтобы даже человек, чей ум обезображен твиттером, смог осилить текст и прикоснуться к каждой из проблем.

Блок первый: Европа.

Безработица в Испании.
Да, одна из самых животрепещущих проблем для политически активного россиянца, это конечно же безработица в Испании, там она достигла чудовищных, ужасных размеров. Молодые испанцы стонут без работы, и вообще ситуация в Испании совершенно безнадежная. Иной Гриша Залупенко стоит в супермаркете привалясь стеллажу продуктов непервой необходимости, изображает охранника, остекленело пялится в окно на Суходрищенск, состоящий из слоя грязи, слоя говна и слоя снега и думает - какое же блядь, счастье, что я не в Испании. Ведь тогда был бы безработным.

Банкротство Греции.
Это конечно тоже весьма важная проблема для россиянина. Греция в долгах как в шелках! Бывало Семён Глуподыров, второй год не оплачивающий коммунальные платежи и набравший пару сотен тысяч долга, развалившись в досих пор неоплаченном диване пялится в досих пор неоплаченный телек, и задаётся вопросом, ну что за кретины эти греки, разве можно так вот жить в долг!?

Исламизация Франции.
Люба Шалавлёва бежит в коротенькой юбочке по вечерним кварталам Нижнежопинска, и переживает за Францию, ах Монмартр, ах Шамп Элизэ, как же, все эти милые места оккупированы ниггерами и чурками!? Ужас! И жадно щупает взглядом тёмные подворотни, а не притаился ли там узбек или даг? Вдруг изнасилует. Или даже два раза! Можно будет сэкономить на поездке в Египет.

Разрушенное сельское хозяйство Восточной Европы.
Об этой проблеме зачастую задумывался Эдуард Семёныч Косорылов, коренной Отстоеградец, особенно когда лопал венгерский горошек, или польские брокколи, или румыские соленые огруцы, или болгарскую фасоль, или... Как же они могли, думал дядя Эдик, так легко позволить развалить своё сельское хозяйство!?

Второй блок проблем, это Америка.

Вмешательство США в дела Сирии.
А юную Машу Дурёхину, волнует иное. Нет, её волнуют ещё и гормоны, как и всех девиц райцентра Мохосраснкого района, но иное волнует куда сильнее. Она вчера купила маечку КРЫМНАШ и яростно протестует против вмешательства США в дела суверенных государств! Как же так можно, гневно твикает Машка, брать и вторгаться в суверенную страну! Это же настоящий беспредел!

Пиндосы не летают на орбиту.
Её друг, такой же молодой и глупый Лёня Херососов наоборот в восторге. Пиндосы, говорит Лёня, лошбаны, мы их на орбиту возим! Нет у них космических кораблей. Лёня вообще счастлив до усрачки, родители подрили ему на день рожденья подержанный Форд Фокус и он уже приклеил на него изготовленную в китае наклейку "Трофей". Сердце радуется...

Обама.
Гад! Гад этот Обама! Возмущается престарелая Софья Гадюкина. Все беды от этого Обамки! Сам негр, а взял и полез в президенты, и делов наворотил! Делов наворотил! Бабе Софье вчера начальник местного ДЕЗа популярно объяснил, что именно из-зи Обамы он не может заасфальтировать дыру у подъеда, покрасить подъезд и отремонтировать трубы. Всё сучий потрох Обамка скоммуниздил из ДЕЗа. С этими словами маленький начальничек сел в Лексус и уехал в казино.

В США убивают негров.
- Слышь Серёга, - позвал коллегу сержант Очколизов, массируя отбитые костяшки - Слышь Серёга, а в США опять негра убили!
- Да ну! Опять!?
- Вот те крест!
- Звери! Просто звери эти пендосы. А что там с чубуреком?
- Кончился походу, кажись по печени ему въехал жестко, он и двинул коней.
- Вот ты баран Очколизов, на кого теперь глухарей вешать будем? Иди приведи ещё одного чубурека и лупи его аккуратнее. Аккуратнее сука! Ох уж эти пиндосы, по живым людям стрелять...

Но две проблемы номер один не относятся ни к Европе, ни к Штатам это конечно же педерасты и хохлы.

Сексуальные меньшинства.
Тема с гомосеками может перекрыть любой, абсолютно любой инфоповод, кроме другой проблемы номер один, о которой ниже. Гейпарад важнее всего. Появление гомика на ТВ, почти конец света. Трансвестит может вызвать полуобморочное состояние у патриота. П-п-пидоры! И поцреот округляет глаза - каков разврат-то!? Спаси и сохрани! Один завалящий гомик может перевесить и катастрофы и теракты и даже обвал курса рубля. Потому что настоящая проблема это падение нравов.

Шо там у хохлов.
И естественно гравная тема любого общественно активного человека в России. Что там у хохлов? Даже больные, лежащие присмерти, дрожащим шепотом спрашивают - доктор, доктор... Что там? Ну у хохлов? В крике новороденного слышится этот ещё не до конца сформированныей младенческим сознанием вопрос. Бомж, допивая остатки коробочного портвейна, спрашивает у мусорного бачка, как дела на Украине. Бизнесмен, выкручивая руль БМВ, думает - хохлы, хохлы, как же там вы? Пенсионеры шепчутся в автобусе - слыхали что там у этих? У кого? Да у хохлов! Что!? Дети в школе объясняют друг другу, а у хохлов...

А единственные люди кого волнуют проблемы в России, российской экономики и рубля, это внезапно... Те самые хохлы.

  • 1
Сукасукаскка..
Молодец,хорошо разложил)))

Смачно!))) в конце чуть со стула не упал со смеха))

Ха, прям готовая методичка для унижения пятой колонны ))


Про экономию на поездке в Ебипет-это пять, шеф!))

Господь не разложил бы лучше текущий момент!

Edited at 2015-09-06 01:31 pm (UTC)

так вот оно что.... а я то думал.

Это что-то вроде карты распределения внимания. В первом приближении. )

Прикинул подобное на примере своей семьи.
1. Детеныш и его проблемы. Садик, одежки, витамины и т.д.
2. Бытовые проблемы + работа.
3. АТО и волонтерство.
4. Политика и журналистика.

Когда всех заебут эти темы. То начнут комбинировать, типа ..


,, обама-гей,,
Безработные эмигранты франции - хохлы


Нет. Будут те же, но поменяю порядок слов. Овощам достаточно.

Сегодня весь вечер по зомбоящику мигранты в Европе
Заебали


Одна из самых важных проблем в России.

ну да.
намного важнее коммунальных платежей Семёна Глуподырова

Edited at 2015-09-07 09:34 am (UTC)

Отлично, концовка вобще огонь.

В США убивают негров.
Единственная проблема - убили не того ниггера.

Что там у хохлов: не смей стебаться над мегаохуиьельным щоу
Это покруче футбола, пьём пивл и наблюдаем

Остальное хуйня.

  • 1
?

Log in