no love no fear no pain

Шизополис Таймс

Previous Entry Share Next Entry
Арбидол в топе.
Dalek
f_l_o_e
Поржал.

Пишет нечто под названием commercial_lj. В топе. Камменты отключены. Дескать арбидол шикарные пилюли, реально лечат, реальные исследования есть, беспрецедентные повторные исследования недешевые провели, вот, даже на уважаемом американском клиниктриалс есть сведения. И даже Голикова! Голикова! Голикова сказала, что жрать арбидол весьма полезно.

Да что вы говорите.

Процитирую:
Наверное, будет совсем сверхсложной задачей заглянуть в международную систему регистрации клинических исследований ClinicalTrials.gov, где сведения об АРБИТРе также присутствуют.

Окей пацаны, лезем. Находим Арбидол (Умифеновир).

Arbidol

Нет результатов исследования.
Статус исследования: набор участников.
Предположительное окончание исследования: Июнь 2015.

Напоминаю, сейчас январь 2017.

Вопросы?
Нет?
Расходимся.

  • 1
В топе врать же не станут, ну ты чо!

Я не про враньё, а про то насколько халтурно делают рекламу в ЖЖ. Сука, ты ж просто проверь все ссылки которые у рекламном материале разместил, кретин! Но нет - ебанул и так сойдет.

Да ладно бы это Г только в топе засветилось. Так оно ещё и во френд-ленте с галочкой Промо всплыло, чтобы уж наверняка. Забанил, конечно же, commercial_lj по итогу и не стал даже читать эту арбидольную брехню. Вообще ничего хорошего в Промо не всплывало ни разу, поэтому закрываю такие записи не читая, просто принципиально даже, во френд-ленте должны быть только те, кого я сам туда внёс.

жадные и лживые паскудники

Обычное дело. Деньги, как известно, не пахнут.

Смотря где их носили.

Для подобных людей, где бы их не носили, они все равно не пахнут. )

Потому что у них либо Виза Платинум, либо заложен нос =).

Пажжалста, помедленнннней! Я записссую!

Не ловишь приходы от Арбидола, вот и бесишься =).

А разве хозяйкой заводов по производству Арбидола является не Голикова? И, соответственно, она права не имеет рекламировать свою продукцию без указания, что это - реклама и оплачена из рекламного бюджета?

Не пробовал, даже не видел ни разу. На всякий случай гневно осуждаю!

  • 1
?

Log in