no love no fear no pain

Шизополис Таймс

Previous Entry Share Next Entry
Пришел на работу с похмела.
Dalek
f_l_o_e
Сажусь значица за компьютер, врубаю почту, первое письмо, которое вижу - "Пришлите показания приборов".

Даже не пытаясь думать, пишу ответ - "Высота десять тысяч, скорость восемьсот, полёт нормальный".

Потом начальник МТО звонил, ругался.

Лол.

  • 1
не пизди, откуда у дворника компьютер?

Чет флай ты как то уныло бзнул. )
Давай как то посерьёзнее.

ебать, я б тоже ругался
ты же не тот эшелон занял походу

Так вот в чем проблема!

раньше про топовых блохеров писал такие чУдные посты...щас каку-то хрень (((. Библиотека влияет?

  • 1
?

Log in